Внимание! Просьба запрашивать написание полного адреса по телефону 8(499)390-29-28.
Т.к. в заявлениях сейчас нужно указывать детальные адресные ориентиры объекта недвижимости.

Как осуществить смену юр адреса без смены налоговой

Несмотря на внесение существенных изменений в законодательство по процедуре смены юридического адреса, нововведения не коснулись правил в отношении компаний, которые не меняют обслуживающий отдел налоговой полиции.

Действующими законами установлено, что процесс получения нового юрадреса без смены налоговой предполагает выполнение следующих этапов:

  • Принятие решения о переезде компании на общем совете учредителей организации. Все принятые вопросы обязательно отображаются в протоколе собрания, который подписывается главой предприятия. В протокол вносится данные о принятии нового устава компании или внесенных в него изменений.
  • Внесенные изменения в устав или его новая редакция в двух экземплярах представляется в отдел федеральной налоговой службы. При этом от предприятия не потребуется проводить сверки по бюджетным платежам, так как не изменяется обслуживающий отдел ИФНС.
  • Заполняется заявка в соответствии с формой Р13001. Данная форма – специальный бланк, заполнение которого необходимо для внесения изменений в учредительную документацию предприятия и новых сведений в ЕГРЮЛ. В бланке заполняется титульный лист и страница с литерой «Б».
  • Подготовка пакета документов, подтверждающих размещение компании по новому юридическому адресу. К таковым документам относятся: гарантийное письмо от собственника офисного помещения, в котором планируется размещение компании, соглашение об аренде, акт приема/передачи нежилого помещения в аренду, а также копия свидетельства, подтверждающего право собственности.
  • Оплата госпошлины за оформление документации и внесение изменений в ЕГРЮЛ.

Срок представления документов в налоговую инспекцию – 3 рабочих дня, иначе компании грозит штраф в 5 тыс. рублей.

Налоговым органам для оформления всех документов обычно требуется 5 рабочих дней. Передаваемый пакет документации включает в себя новое свидетельство о государственной регистрации, учредительные документы, зарегистрированные установленным порядком, а также извлечение из Госреестра.